Гражданский кодекс закрепляет важнейший принцип договорного права – принцип свободы договора, в соответствие с которым стороны самостоятельно определяют условия договора, тем самым устанавливая для себя определенные в договоре права и обязанности. Вместе с тем, существуют установленные законом требования к форме и содержанию различных договоров. Нарушение требований о форме или отсутствие в договоре определенных в законе существенных условий, отсутствие полномочий у представителя стороны на заключение договора, отсутствие воли субъектов на установление в договоре определенных прав и обязанностей и другие ошибки зачастую приводят к недействительности договора или к признанию договора не заключенным.

Необходимо знать, что недействительная сделка не влечет юридических последствий по сделке, а влечет реституцию – т.е. возвращение сторонами всего полученного по сделке.

В случае невозможности возвратить полученное по недействительному договору в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) сторона обязана возместить контрагенту стоимость полученного по сделке.

Юридический кабинет поможет Вам разобраться в правовом значении содержащихся в договоре положений, выявить подводные камни и определить правовые последствия, вытекающие из договора. Также специалисты осуществляют сбор и анализ документов, предоставление документов в регистрирующий орган, сопровождение при государственной регистрации договоров.

Богатый опыт Юридического Кабинета позволяет разрабатывать сложнейшие договоры, как поименованные в гражданском законодательстве, так и смешанные не поименованные договоры. В случаях, когда нужно заключить какой-либо договор, но вы не знаете, как его грамотно составить мы поможем ВАМ.